Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОЦИАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ //СТРАТЕГИИ ПОСТРОЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА: МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОС. НАУЧ.-ПРАКТ. КОНФ., КАЗАНЬ, 15 АПРЕЛЯ 2011 Г. / МИН-ВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ИН-Т ДОП. ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОКУЛЬТ. СФЕРЫ И ИСКУССТВА. - КАЗАНЬ: КАЗАН. УН-Т, 2011. - С.118-122.
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2011
  • Emanova Yuliana Gennadevna, author
  • Yao Mikhail Konstantinovich, author
  • Bibliographic description in the original language Socialnoe naznachenie marketinga: vozmozhnosti i problemy //Strategii postroeniya innovacionnoy sistemy nepreryvnogo obrazovaniya specialistov sociokulturnoy sfery v usloviyakh modernizacii obshhestva: materialy Vseros. nauch.-prakt. konf., Kazan, 15 aprelya 2011 g. / Min-vo kultury Respubliki Tatarstan, In-t dop. prof. obrazovaniya (povysheniya kvalifikacii) specialistov sociokult. sfery i iskusstva. - Kazan: Kazan. un-t, 2011. - S.118-122.
    Place of publication Казань
    Publishing house Казанский университет
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=43493&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    img548.jpg 0,97 jpg show / download
    img545.jpg 3,71 jpg show / download
    img546.jpg 3,66 jpg show / download
    img547.jpg 3,83 jpg show / download
    img549.jpg 0,90 jpg show / download

    Full metadata record