Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2010
Языкрусский
  • Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
  • Bibliographic description in the original language Gilmullin M.F. Kulturologicheskiy podkhod v obuchenii matematike i istorii matematiki // Matematicheskiy vestnik pedvuzov i universitetov Volgo-Vyatskogo regiona. Vypusk 12: Periodicheskiy mezhvuzovskiy sbornik nauchno-metodicheskikh rabot. - Kirov: Izd-vo Vyat GGU, 2010. - S. 6-14.
    Annotation Одним из направляющих векторов образовательного пространства, ориентированного на формирование совокупности качеств математико-методической культуры будущего учителя математики при обучении истории математики, является диалогичность, рассматриваемая нами как доминанта культурологического подхода. В данной работе будет дана конкретизация понятий и средств, связанных с этим процессом. При разработке специализации культурологического подхода к истории математики мы опираемся на общую теорию культурологии образования, мировоззренчески направленного обучения математике, гуманитаризации математического образования.
    Keywords обучение математике, культурологический подход, культуросообразность, мультикультурность, педагогическая культура, профессиональная культура учителя, учебные ситуации
    The name of the journal Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=26461782
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=49166&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    57Kirov10dialog.pdf 0,10 pdf show / download

    Full metadata record