Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2011 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmullin M.F. Voprosy metodologii metodiki obucheniya istorii matematiki // Matematicheskiy vestnik pedvuzov i universitetov Volgo-Vyatskogo regiona. Vypusk 13: Periodicheskiy mezhvuzovskiy sbornik nauchno-metodicheskikh rabot. - Kirov: Izd-vo Vyat GGU, 2011. - S. 6-11 |
Annotation |
Методология методики обучения истории математики рассматривается как си-стема знаний о деятельности в области ее преподавания и применения; о закономерностях, принципах, результатах, формах, средствах и методах этой деятельности. Решением одной из ее проблем является построение дидактической модели целостного процесса обучения истории математики в педагогическом вузе как системы различных модулей. Составной частью этой модели является методическая система обучения истории математики как система управления процессом, обеспечивающим достижение результата – формирования профессионально ориентированных качеств исторического компонента математико-методической культуры будущего учителя. |
Keywords |
методология, история математики, методика обучения, дидактическая модель, методическая система, исторический компонент, учебные ситуации профессионального развития, диалог культур |
The name of the journal |
Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=26333497 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=49238&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Вопросы методологии методики обучения истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 13: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. - Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2011. - С. 6-11 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=49238&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Методология методики обучения истории математики рассматривается как си-стема знаний о деятельности в области ее преподавания и применения; о закономерностях, принципах, результатах, формах, средствах и методах этой деятельности. Решением одной из ее проблем является построение дидактической модели целостного процесса обучения истории математики в педагогическом вузе как системы различных модулей. Составной частью этой модели является методическая система обучения истории математики как система управления процессом, обеспечивающим достижение результата – формирования профессионально ориентированных качеств исторического компонента математико-методической культуры будущего учителя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
методика обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
методическая система |
ru_RU |
dc.subject |
исторический компонент |
ru_RU |
dc.subject |
учебные ситуации профессионального развития |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.title |
Вопросы методологии методики обучения истории математики |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|