Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2012 |
|
Nurullin Rafail Asgatovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
6.Nurullin R.A. Filosofiya professionalnogo obrazovaniya: Monografiya. – Kazan: Izdatelstvo «Danis» IPP PO RAO, 2012 – 180 s. |
Annotation |
В монографии рассматриваются философские и методологические вопросы современного профессионального образования в контексте интегративных процессов, происходящих в обществе. Сквозной темой в работе проходит мысль о необходимости создания двухуровневой структуры организации системы образования. Разделение профессионального образования на базовую (фундаментальную) и приклад?ную (профильную) составляющие непрерывного высшего образования, есть отражение в общественном сознании единства культуры модерна и постмодерна в условиях глобальной, информационной и нелинейной цивилизации. |
Keywords |
Образование, культура, цивилизация, личность |
URL |
http://books.google.ru/books/about/Философия_профессион.html?id=e6nEkQEACAAJ&redir_esc=y |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=62521&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurullin Rafail Asgatovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
6.Нуруллин Р.А. Философия профессионального образования: Монография. – Казань: Издательство «Данис» ИПП ПО РАО, 2012 – 180 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=62521&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматриваются философские и методологические вопросы современного профессионального образования в контексте интегративных процессов, происходящих в обществе. Сквозной темой в работе проходит мысль о необходимости создания двухуровневой структуры организации системы образования. Разделение профессионального образования на базовую (фундаментальную) и приклад?ную (профильную) составляющие непрерывного высшего образования, есть отражение в общественном сознании единства культуры модерна и постмодерна в условиях глобальной, информационной и нелинейной цивилизации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
цивилизация |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.title |
Философия профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|