Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Falileeva Marina Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Falileeva M.V. Metodicheskie aspekty obucheniya resheniyu uravneniy i neravenstv s parametrami // Fundamentalnye issledovaniya. - № 4 (chast 5). - 2013, S. 1230-1235. |
Annotation |
Фундаментальные исследования |
Keywords |
обучение математике, уравнение, неравенство, параметр, частные случаи |
The name of the journal |
Фундаментальные исследования
|
URL |
http://www.rae.ru/fs/pdf/2013/4-5/31396.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=64131&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Falileeva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фалилеева М.В. Методические аспекты обучения решению уравнений и неравенств с параметрами // Фундаментальные исследования. - № 4 (часть 5). - 2013, С. 1230-1235. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=64131&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важнейшим условием обучения решению уравнений и неравенств с параметром является построение прочной взаимосвязи между понятиями "уравнение (неравенство) без параметра" и "уравнение (неравенство) с параметром". Понимание параметра как формы обобщения определенного вида задач позволяет решать различные виды уравнений и неравенств с параметрами с 7 по 11 классы общеобразовательной школы. Одним из эффективных методических приемов, обеспечивающих реализацию этого принципа, является решение частных случаев задачи с параметром. Решение частных случаев уравнения (неравенства) с параметром обеспечивает раннее усвоение понятия параметра и является одним из этапов методического комплекса задач, основанного на ?укрупнении? решения одного уравнения (неравенства) с параметром. Методический комплекс задач включает в себя: выбор ?ключевой? задачи, решение ее частных случаев различными методами, формулирование задач-следствий и их решение и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.subject |
уравнение |
ru_RU |
dc.subject |
неравенство |
ru_RU |
dc.subject |
параметр |
ru_RU |
dc.subject |
частные случаи |
ru_RU |
dc.title |
Методические аспекты обучения решению уравнений и неравенства с параметрами |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|