Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Taziev Salyakhutdin Fardievich, author
|
Other authors |
Talypova Alfiya Almazovna |
Bibliographic description in the original language |
Taziev S.F., Talypova A.A. Organizaciya obrazovatelnogo prostranstva po samorazvitiyu detey i pedagogov v uchrezhdenii dopolnitelnogo obrazovaniya // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2013. – № 1; URL: http://www.science |
Annotation |
В статье публикуются концептуальные идеи организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в учреждении дополнительного образования. Рассматриваются новые подходы к организации процесса образования детей и педагогов на примере педагогического эксперимента, проводимого кафедрой педагогики филиала Казанского федерального университета в г. Елабуга и Научно-методическим советом Менделеевского центра детского творчества. Педагогический коллектив работает над апробацией исследовательского проекта по развитию Центра детского творчества как центра духовно-нравственного воспитания учащихся на основе применения концепции и технологии саморазвития человека профессора К.Я. Вазиной. Выявляются основные направления, формы, методы и условия организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в УДОД. |
Keywords |
образовательное пространство, дополнительное образование, саморазвитие детей, система потребностей, способностей, сознания и воли человека, концепция и технологии саморазвития человека, модель инновационного обучения, индивидуально-коллективная мыследеятельность детей и педагогов |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=66545&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Taziev Salyakhutdin Fardievich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тазиев С.Ф., Талыпова А.А. Организация образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в учреждении дополнительного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 1; URL: http://www.science |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=66545&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье публикуются концептуальные идеи организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в учреждении дополнительного образования. Рассматриваются новые подходы к организации процесса образования детей и педагогов на примере педагогического эксперимента, проводимого кафедрой педагогики филиала Казанского федерального университета в г. Елабуга и Научно-методическим советом Менделеевского центра детского творчества. Педагогический коллектив работает над апробацией исследовательского проекта по развитию Центра детского творчества как центра духовно-нравственного воспитания учащихся на основе применения концепции и технологии саморазвития человека профессора К.Я. Вазиной. Выявляются основные направления, формы, методы и условия организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в УДОД. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие детей |
ru_RU |
dc.subject |
система потребностей |
ru_RU |
dc.subject |
способностей |
ru_RU |
dc.subject |
сознания и воли человека |
ru_RU |
dc.subject |
концепция и технологии саморазвития человека |
ru_RU |
dc.subject |
модель инновационного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуально-коллективная мыследеятельность детей и педагогов |
ru_RU |
dc.title |
рганизация образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в учреждении дополнительного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|