Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПТЫ ИНТЕГРАЦИ'ОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2013
  • Nurullin Rafail Asgatovich, author
  • Bibliographic description in the original language 7.Nurullin, R.A. Filosofsko-metodologicheskie koncepty integracionnykh processov v professionalnom obrazovanii / R.A.Nurullin // Metodologiya i teoriya modelirovaniya integracionnykh processov v sovremennom professionalnom obrazovanii: Monografiya. – Kazan: Izdatelstvo «Danis» IPP PO RAO, 2013. – 190 s. – Moya chast: S.25–46 – 1,5 p.l. – 500 ekz. – ISBN 978-5-89917-150-5
    Annotation Разработка философско-методологических оснований концепции интеграционных процессов в профессиональном образовании связана с выдвижением определенных исходных положений, которые выводили бы к созданию идеальной рациональной структуры системы образования в современных условиях. Создание концепции делает возможным сравнение с этим теоретическим идеалом движение реальных систем, и производить их оценки. Концепция позволяет реализовать целесообразность развития реальных систем и в соответствии с ней выработать набор необходимых действий, позволяющих скорректировать существующие системы образования в определенном направлении. Адекватное выдвижение краевых условий для анализа системы профессионального образования требует привлечения методов философии, позволяющих выводить исследования на метацелостный уровень. Адекватное отражение развития системы образования требует своего рассмотрения в контексте развития структуры общества.
    Keywords образование, непрерывное образование, воспитание, культура, цивилизация, личность
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=72390&p_lang=2

    Full metadata record