Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Nurullin Rafail Asgatovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
120.Nurullin, R.A. Dvukhurovnevaya sistema professionalnogo obrazovaniya v kontekste otnosheniy dvukh urovney kultur / R.A.Nurullin // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal: metodologiya, teoriya, praktika. – 2013. – № 2 (97) – S.9–14 – (0,4 p.l. – 1000 ekz. VAK). |
Annotation |
Казанский педагогический журнал |
Keywords |
Образование, профессиональное образование, самоорганизация, культура, цивилизация, модерн, постмодерн, личность. |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=72588&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurullin Rafail Asgatovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
120.Нуруллин, Р.А. Двухуровневая система профессионального образования в контексте отношений двух уровней культур / Р.А.Нуруллин // Казанский педагогический журнал: методология, теория, практика. – 2013. – № 2 (97) – С.9–14 – (0,4 п.л. – 1000 экз. ВАК). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=72588&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы профессионального образования невозможно решить исходя лишь из самого образования, и нуждается в исследованиях на метацелостном уровне. Исследование возможности выхода образования на новый аттрактор требует привлечения методологической базы философии и теории систем. Система профессионального образования должна удовлетворять противоречивым требованиям: консервативной куль?туры (необходимой для осуществления преемственности поколений); мобильной цивилизации (для дальнейшего развития общества); человека с его претензиями стать всесторонне развитой личностью. Удовлетворяющим этим требованиям является создание двухуровневой системы непрерывного профессионального образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
цивилизация |
ru_RU |
dc.subject |
модерн |
ru_RU |
dc.subject |
постмодерн |
ru_RU |
dc.subject |
личность. |
ru_RU |
dc.title |
Двухуровневая система профессионального образования в контексте отношений двух уровней культур |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|