Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2009 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rizvanova R.R., Kamakhina R.S. Ekologicheskiy dizayn v selskoy shkole kak sredstvo vospitaniya ekologicheskogo soznaniya uchashhikhsya R.R. Rizvanova, R.S. Kamakhina // Innovacionnye podkhody k estestvennonauchnym issledovaniyam i obrazovaniyu: materialy Vseros.nauch.-prakt.konf.(Kazan,12-13 marta 2009 g.).- Kazan: TGPPU,2009. - S.583-584. |
Annotation |
Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию: материалы Всерос.науч.-практ.конф.(Казань,12-13 марта 2009 г.).- Казань: ТГППУ,2009. - 636 с. |
Keywords |
Межпредметные связи,принцип обучения,проблемный вопрос,визуальные средства обучения,опорные блоки. |
The name of the journal |
Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию: материалы Всерос.науч.-практ.конф.(Казань,12-13 марта 2009 г.).- Казань: ТГППУ,2009. - 636 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=74479&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ризванова Р.Р., Камахина Р.С. Экологический дизайн в сельской школе как средство воспитания экологического сознания учащихся Р.Р. Ризванова, Р.С. Камахина // Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию: материалы Всерос.науч.-практ.конф.(Казань,12-13 марта 2009 г.).- Казань: ТГППУ,2009. - С.583-584. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=74479&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию: материалы Всерос.науч.-практ.конф.(Казань,12-13 марта 2009 г.).- Казань: ТГППУ,2009. - 636 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Использование межпредметных связей способствует целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся,развитию умения обнаружить скрытые зависимости и связи,устанавливать причинно-следственные связи,переносить ранее усвоенный материал на новый,а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или способствует развитию такого интереса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Межпредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
принцип обучения |
ru_RU |
dc.subject |
проблемный вопрос |
ru_RU |
dc.subject |
визуальные средства обучения |
ru_RU |
dc.subject |
опорные блоки. |
ru_RU |
dc.title |
Межпредметные связи в обучении биологии. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|