Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
|
Gabidinova Gulnaz Sabirzyanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabidinova G.S. Marketing territoriy: process obmena // Marketing i massovye kommunikacii v obespechenii ustoychivogo razvitiya territorii i predpriyatiya: Sb. statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Penza: Privolzhskiy Dom znaniy, 2012. S. 17-20 |
Annotation |
Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия |
Keywords |
Маркетинг территорий |
The name of the journal |
Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=76962&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabidinova Gulnaz Sabirzyanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габидинова Г.С. Маркетинг территорий: процесс обмена // Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия: Сб. статей Международной научно-практической конференции. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. С. 17-20 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=76962&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг территорий: процесс обмена |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|