Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
|
Gaevskaya Viktoriya Vyacheslavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ispolzovanie metoda naglyadnogo modelirovaniya pri formirovanii umeniya opredelyat logicheskuyu posledovatelnost sobytiy i logicheskikh svyazey u detey s ZPR |
Annotation |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием) |
Keywords |
Использование метода наглядного моделирования при формировании умения определять логическую последовательность событий и логических связей у детей с ЗПР |
The name of the journal |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77152&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gaevskaya Viktoriya Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Использование метода наглядного моделирования при формировании умения определять логическую последовательность событий и логических связей у детей с ЗПР |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77152&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Использование метода наглядного моделирования при формировании умения определять логическую последовательность событий и логических связей у детей с ЗПР |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Использование метода наглядного моделирования при формировании умения определять логическую последовательность событий и логических связей у детей с ЗПР |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|