Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Salikhova Nailya Rustamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salikhova N.R. Sootnoshenie realizuemosti lichnostnykh cennostey i otvetstvennosti u subektov obrazovaniya v vysshey shkole // Obrazovanie i samorazvitie. 2013. № 4 (38). - S. 17-21. |
Annotation |
В статье излагаются результаты эмпирического исследования взаимосвязи ответственности и реализуемости личностных ценностей у субъектов образования в высшей школе. Показана специфика их соотношения в зависимости от ступени образования (студенты, аспиранты). У студентов данные параметры тесно связаны, тогда как у аспирантов они независимы друг от друга. Это объясняется спектром тех жизненных задач, которые решаются субъектами образования в каждый из рассматриваемых периодов жизни. |
Keywords |
субъект, личность, ценность, реализуемость личностных ценностей, ответственность, локус контроля |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/docs/F891942075/Obrazovanie.i.samorazvitie.._4_38_.2013._.20.12.2013.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77336&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salikhova Nailya Rustamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салихова Н.Р. Соотношение реализуемости личностных ценностей и ответственности у субъектов образования в высшей школе // Образование и саморазвитие. 2013. № 4 (38). - С. 17-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77336&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье излагаются результаты эмпирического исследования взаимосвязи ответственности и реализуемости личностных ценностей у субъектов образования в высшей школе. Показана специфика их соотношения в зависимости от ступени образования (студенты, аспиранты). У студентов данные параметры тесно связаны, тогда как у аспирантов они независимы друг от друга. Это объясняется спектром тех жизненных задач, которые решаются субъектами образования в каждый из рассматриваемых периодов жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
ценность |
ru_RU |
dc.subject |
реализуемость личностных ценностей |
ru_RU |
dc.subject |
ответственность |
ru_RU |
dc.subject |
локус контроля |
ru_RU |
dc.title |
Соотношение реализуемости личностных ценностей и ответственности у субъектов образования в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|