Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2013 |
|
Samigullina Galina Savelevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Metodicheskie rekomendacii organizacii prakticheskikh rabot po discipline «Pedagogicheskoe samooborudovanie i muzeynoe delo» /Sost. G.S. Samigullina. – Kazan, 2013. – 24 s. |
Annotation |
В сборник включены методические рекомендации по организации практических работ студентов по дисциплине ?Педагогическое самооборудование и музейное дело?. |
Keywords |
История музейной педагогики, школьный музей, школьный краеведческий музей, использование школьного музея в урочной и внеурочной работе. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78216&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Samigullina Galina Savelevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Методические рекомендации организации практических работ по дисциплине «Педагогическое самооборудование и музейное дело» /Сост. Г.С. Самигуллина. – Казань, 2013. – 24 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78216&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборник включены методические рекомендации по организации практических работ студентов по дисциплине ?Педагогическое самооборудование и музейное дело?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
История музейной педагогики |
ru_RU |
dc.subject |
школьный музей |
ru_RU |
dc.subject |
школьный краеведческий музей |
ru_RU |
dc.subject |
использование школьного музея в урочной и внеурочной работе. |
ru_RU |
dc.title |
Методические рекомендации по проведению практических и контрольных работ по дисциплине
«Педагогическое самооборудование и музейное дело»
Направление подготовки
050103.65 Педагогическое образование. Профиль подготовки
География.
|
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|