Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2010 |
|
Plakhova Ekaterina Allanovna, author
Yarullina Farida Iskandarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kognitivno-kommunikativnyy podkhod v obuchenii leksike. Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii, posvyashhennoy 70-letiyu fakulteta inostrannykh yazykov TGGPU (1-2 aprelya 2010 g. g. Kazan). - Kazan: Izdatelstvo MOiN RT, 2010. - 608 s. |
Annotation |
Современная методика обучения иностранному языку ориентирована на формирование коммуникативной компетенции., чего невозможно достичь без формирования языковых навыков, в том числе и лексических. Наряду с коммуникативным подходом в обучении иностранным языкам широкое распространение получает сегодня и когнитивный подход, при котором язык усваивается как инструмент мысли. В когнитивно-комуникативном подходе в обучении лексике выделяется три этапа: этап концептуализации. этап интериоризации. этап тренировки. На каждом этапе работы над лексическим материалом обучающимся предлагаются определенные виды упражнений |
Keywords |
Формирование коммуникативной компетенции, языковые навыки, формирование лексических навыков, когнитивный подход в обучении лексике, создание прочного образа иноязычного слова, устойчивые связи слова с ситуацией, тематикой и другими ЛЕ,образ слова в выражении речевой интенции прогнозирование лексического материала |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78724&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Plakhova Ekaterina Allanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yarullina Farida Iskandarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Когнитивно-коммуникативный подход в обучении лексике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию факультета иностранных языков ТГГПУ (1-2 апреля 2010 г. г. Казань). - Казань: Издательство МОиН РТ, 2010. - 608 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=78724&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная методика обучения иностранному языку ориентирована на формирование коммуникативной компетенции., чего невозможно достичь без формирования языковых навыков, в том числе и лексических. Наряду с коммуникативным подходом в обучении иностранным языкам широкое распространение получает сегодня и когнитивный подход, при котором язык усваивается как инструмент мысли. В когнитивно-комуникативном подходе в обучении лексике выделяется три этапа: этап концептуализации. этап интериоризации. этап тренировки. На каждом этапе работы над лексическим материалом обучающимся предлагаются определенные виды упражнений |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Формирование коммуникативной компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
языковые навыки |
ru_RU |
dc.subject |
формирование лексических навыков |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный подход в обучении лексике |
ru_RU |
dc.subject |
создание прочного образа иноязычного слова |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивые связи слова с ситуацией |
ru_RU |
dc.subject |
тематикой и другими ЛЕ |
ru_RU |
dc.subject |
образ слова в выражении речевой интенции прогнозирование лексического материала |
ru_RU |
dc.title |
Теория и практика подготовки учителя иностранного языка: опыт, проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|