Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Salikhova Nailya Rustamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salikhova N.R. Subektivnaya ocenka svobody i realizuemost lichnostnykh cennostey u subektov obrazovaniya v vysshey shkole // Obrazovanie i samorazvitie. 2014. № 1 (39). - S. 17-27. |
Annotation |
Аннотация. В статье излагаются результаты эмпирического исследования взаимосвязи реализуемости личностных ценностей и субъективной оценки свободы у субъектов образования в высшей школе. Показана специфика их соотношения в зависимости от ступени образования (студенты, аспиранты). У студентов данные параметры тесно связаны, тогда как у аспирантов они независимы друг от друга. Это совпадает с картиной взаимосвязей этих параметров с ответственностью и связано со спецификой жизненных задач, решаемых субъектами образования в разные периоды жизни. |
Keywords |
субъект, личность, ценность, реализуемость личностных ценностей, свобода, субъективная оценка свободы |
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F1130067558/ZhURNAL_14_1.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80007&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salikhova Nailya Rustamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салихова Н.Р. Субъективная оценка свободы и реализуемость личностных ценностей у субъектов образования в высшей школе // Образование и саморазвитие. 2014. № 1 (39). - С. 17-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80007&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В статье излагаются результаты эмпирического исследования взаимосвязи реализуемости личностных ценностей и субъективной оценки свободы у субъектов образования в высшей школе. Показана специфика их соотношения в зависимости от ступени образования (студенты, аспиранты). У студентов данные параметры тесно связаны, тогда как у аспирантов они независимы друг от друга. Это совпадает с картиной взаимосвязей этих параметров с ответственностью и связано со спецификой жизненных задач, решаемых субъектами образования в разные периоды жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
ценность |
ru_RU |
dc.subject |
реализуемость личностных ценностей |
ru_RU |
dc.subject |
свобода |
ru_RU |
dc.subject |
субъективная оценка свободы |
ru_RU |
dc.title |
Салихова Н.Р. Субъективная оценка свободы и реализуемость личностных ценностей у субъектов образования в высшей школе // Образование и саморазвитие. 2014. № 1 (39). - С. 17-21. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|