Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Mingazova Lyaylya Ikhsanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
"Mir detstva" i ego khudozhestvennoe voploshhenie v detskoy proze
1980-2000-kh godov KhKh veka". Literatura i khudozhestvennaya kultura tyurkskikh narodov v kontekste
Vostok-Zapad: sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy
konferencii (13-15 maya 2014 g.) / pod red. R.R. Zamaletdinova. – Kazan: Otechestvo,
2014.– 578 s. |
Annotation |
Важнейший способ литературно-художественного освоения жизни ? показ
внутреннего мира человека. Последнее годы в детской литературе психологизм стал
рассматриваться как один из важнейших критериев художественной литературы. Общие
формы и приемы психологического анализа, внутренний монолог, диалог, пейзаж, сон,
внутренняя речь и др. используется в татарской детской литературе индивидуально. И это
дает возможность более четко раскрыть эмоциональное состояние ребенка. |
Keywords |
"Мир детства", своеобразие, проза. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=81251&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mingazova Lyaylya Ikhsanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
"Мир детства" и его художественное воплощение в детской прозе
1980-2000-х годов ХХ века". Литература и художественная культура тюркских народов в контексте
Восток-Запад: сборник материалов Международной научно-практической
конференции (13-15 мая 2014 г.) / под ред. Р.Р. Замалетдинова. – Казань: Отечество,
2014.– 578 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=81251&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важнейший способ литературно-художественного освоения жизни ? показ
внутреннего мира человека. Последнее годы в детской литературе психологизм стал
рассматриваться как один из важнейших критериев художественной литературы. Общие
формы и приемы психологического анализа, внутренний монолог, диалог, пейзаж, сон,
внутренняя речь и др. используется в татарской детской литературе индивидуально. И это
дает возможность более четко раскрыть эмоциональное состояние ребенка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
"Мир детства" |
ru_RU |
dc.subject |
своеобразие |
ru_RU |
dc.subject |
проза. |
ru_RU |
dc.title |
"Мир детства" и его художественное воплощение в детской прозе
1980-2000-х годов ХХ века". |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|