Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Potapova Viktoriya Vasilevna, author
Fedorenko Marina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fedorenko M.V., Potapova V.V. Sravnitelnyy analiz pokazateley emocionalnogo intellekta, agressivnosti i trevozhnosti u studentov tvorcheskoy specialnosti // «Kazanskaya nauka», Kazan: Izd-vo Kazanskiy Izdatelskiy Dom, - 2014 - №4 - str. 273-275 |
Annotation |
В статье представлены результаты сравнительного анализа различий в показателях эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности у юношей(20) человек и девушек(20 человек), студентов 2 курса Высшей школы искусств имени С.Сайдашева Казанского (Приволжского) Федерального университета. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности в группах юношей и девушек достоверных отличий не выявил. Анализ значимых взаимосвязей показал, что чем больше будет ситуаций связанных с нервозностью, беспокойством, озабоченностью и другими проявлениями реактивной и личностной тревожности, тем вероятнее проявление враждебности и агрессии. |
Keywords |
эмоциональный интеллект, студенты, агрессивность, тревожность. |
The name of the journal |
Казанская наука
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32688/Ka.nauka_4.st.2.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84131&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Potapova Viktoriya Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fedorenko Marina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федоренко М.В., Потапова В.В. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности и тревожности у студентов творческой специальности // «Казанская наука», Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, - 2014 - №4 - стр. 273-275 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84131&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты сравнительного анализа различий в показателях эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности у юношей(20) человек и девушек(20 человек), студентов 2 курса Высшей школы искусств имени С.Сайдашева Казанского (Приволжского) Федерального университета. Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности, враждебности, ситуативной и личностной тревожности в группах юношей и девушек достоверных отличий не выявил. Анализ значимых взаимосвязей показал, что чем больше будет ситуаций связанных с нервозностью, беспокойством, озабоченностью и другими проявлениями реактивной и личностной тревожности, тем вероятнее проявление враждебности и агрессии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
агрессивность |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность. |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, агрессивности и тревожности у студентов творческой специальности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|