Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Merzon Elena Efimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Metodologicheskiy posyl podgotovki prepodavatelya tekhnicheskogo truda//Sovremennye koncepcii i tekhnologii garantirovannogo kachestva vysshego obrazovaniya: sb.statey uchastnikov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy uonferencii (26-28 iyunya 2014 g.)/pod nauch.red.V.I.Andreeva.-Kazan:Izd-vo Kazan.un-ta.2014.-276 s. |
Annotation |
в статье представлена идеология подготовки преподавателя технического труда, которая базируется на фрактальном анализе эволюции целей обучения школьников вообще и трудового в частности, Актуальность изменения содержания такой подготовки определяется поиском наиболее адекватных структур обучения реальным инженерным условиям труда на высокотехнологичном производстве |
Keywords |
содержание образования, цели обучения, техническая одаренность, требования к подготовке преподавателя технического труда |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84291&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Merzon Elena Efimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Методологический посыл подготовки преподавателя технического труда//Современные концепции и технологии гарантированного качества высшего образования: сб.статей участников Международной научно-практической уонференции (26-28 июня 2014 г.)/под науч.ред.В.И.Андреева.-Казань:Изд-во Казан.ун-та.2014.-276 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84291&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье представлена идеология подготовки преподавателя технического труда, которая базируется на фрактальном анализе эволюции целей обучения школьников вообще и трудового в частности, Актуальность изменения содержания такой подготовки определяется поиском наиболее адекватных структур обучения реальным инженерным условиям труда на высокотехнологичном производстве |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
содержание образования |
ru_RU |
dc.subject |
цели обучения |
ru_RU |
dc.subject |
техническая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
требования к подготовке преподавателя технического труда |
ru_RU |
dc.title |
методологический посыл подготовки преподавателя технического труда |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|