Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2014 |
|
Korneeva Tatyana Aleksandrovna, author
|
Other authors |
Romanova L.Yu. |
Bibliographic description in the original language |
Korneeva T.A., Romanova L.Yu.Procedura ocenki professionalno-nravstvennogo samorazvitiya uchitelya russkogo yazyka / T.A.Korneeva, L.Yu.Romanova.- Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2014. - 64 s. |
Annotation |
В Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения в качестве стратегической задачи общего образования выдвигается задача развития человеческого капитала - подготовка поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране. Успешность решения этой социально значимой задачи, результативность намеченных преобразований во многом зависит от уровня профессионально-нравственного саморазвития учителя русского языка.
В книге представлена методика процедуры оценки уровня профессионально-нравственного саморазвития учителей русского языка.
Пособие предназначено для администрации, преподавателей вузов и школ, а также студентов высших учебных заведений. |
Keywords |
русский язык, профессионально-нравственное развитие, процедура оценки |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84417&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Korneeva Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корнеева Т.А., Романова Л.Ю.Процедура оценки профессионально-нравственного саморазвития учителя русского языка / Т.А.Корнеева, Л.Ю.Романова.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. - 64 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84417&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения в качестве стратегической задачи общего образования выдвигается задача развития человеческого капитала - подготовка поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране. Успешность решения этой социально значимой задачи, результативность намеченных преобразований во многом зависит от уровня профессионально-нравственного саморазвития учителя русского языка.
В книге представлена методика процедуры оценки уровня профессионально-нравственного саморазвития учителей русского языка.
Пособие предназначено для администрации, преподавателей вузов и школ, а также студентов высших учебных заведений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-нравственное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
процедура оценки |
ru_RU |
dc.title |
Процедура оценки профессионально-нравственного саморазвития учителя русского языка |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|