Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2014 |
|
Golovanova Inna Igorevna, author
Telegina Nadezhda Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Golovanova I.I.Praktiki interaktivnogo obucheniya: metod. posobie./ I.I.Golovanova, E.V. Asafova, N.V.Telegina. – Kazan: Kan. un-t, 2014. – 299 s |
Annotation |
Учебное пособие представляет собой систематизацию используемых в практике обучения в различных странах (России, Германии, США, Сингапура) форм, методов, приемов интерактивного обучения. В нем рассматриваются возможности интеграции этих методов и форм в образовательный процесс высшей школы. Сделан акцент на создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов на основе внедрения интерактивных практик.
Пособие имеет практикоориентированный характер и рассчитано на оказание помощи в разработке, конструировании, организации и проведении современных занятий в образовательных учреждениях. |
Keywords |
Интерактивное обучение, интерактивный конструкт,фронтальная интерактивная работа, индивидуальная работа на занятии, работа парами, работа малыми группами, работа учебной группой. |
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F374100893/Golovanova_Asafova.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84768&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golovanova Inna Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Telegina Nadezhda Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова И.И.Практики интерактивного обучения: метод. пособие./ И.И.Голованова, Е.В. Асафова, Н.В.Телегина. – Казань: Кан. ун-т, 2014. – 299 с |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84768&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие представляет собой систематизацию используемых в практике обучения в различных странах (России, Германии, США, Сингапура) форм, методов, приемов интерактивного обучения. В нем рассматриваются возможности интеграции этих методов и форм в образовательный процесс высшей школы. Сделан акцент на создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов на основе внедрения интерактивных практик.
Пособие имеет практикоориентированный характер и рассчитано на оказание помощи в разработке, конструировании, организации и проведении современных занятий в образовательных учреждениях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный конструкт |
ru_RU |
dc.subject |
фронтальная интерактивная работа |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная работа на занятии |
ru_RU |
dc.subject |
работа парами |
ru_RU |
dc.subject |
работа малыми группами |
ru_RU |
dc.subject |
работа учебной группой. |
ru_RU |
dc.title |
Практики интерактивного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|