Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Soboleva Nina Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Soboleva, N.P. Frazeologiya i precedentnye teksty v reklame: kontekstualnoe ispolzovanie netransformirovannykh ustoychivykh vyrazheniy / N.P. Soboleva // Vestnik LGU im. Pushkina. – Sankt-Peterburg, g. Pushkin. – 2014. – № 2 (seriya filologiya). – S. 202-210. |
Annotation |
В статье рассматриваются особенности использования контекстуально не модифицированных устойчивых выражений в слоганах для коммерческой и социальной рекламы, а также в слоганах к полнометражным фильмам. Освещаются теоретические и практические аспекты контекстуального использования устойчивых выражений; представлена авторская классификация. |
Keywords |
устойчивое выражение, фразеологическая единица, прецедент- ный текст, рекламный слоган, коммерческая реклама, социальная реклама, узуальное и окказиональное употребление. |
The name of the journal |
Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина
|
URL |
http://lengu.ru/media/File/Vestnik/philology/2%20T.1%20(2014)%20philology%20for%20site%20LGU.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84933&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Soboleva Nina Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соболева, Н.П. Фразеология и прецедентные тексты в рекламе: контекстуальное использование нетрансформированных устойчивых выражений / Н.П. Соболева // Вестник ЛГУ им. Пушкина. – Санкт-Петербург, г. Пушкин. – 2014. – № 2 (серия филология). – С. 202-210. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84933&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности использования контекстуально не модифицированных устойчивых выражений в слоганах для коммерческой и социальной рекламы, а также в слоганах к полнометражным фильмам. Освещаются теоретические и практические аспекты контекстуального использования устойчивых выражений; представлена авторская классификация. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивое выражение |
ru_RU |
dc.subject |
фразеологическая единица |
ru_RU |
dc.subject |
прецедент- ный текст |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный слоган |
ru_RU |
dc.subject |
коммерческая реклама |
ru_RU |
dc.subject |
социальная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
узуальное и окказиональное употребление. |
ru_RU |
dc.title |
Фразеология и прецедентные тексты в рекламе: контекстуальное использование нетрансформированных устойчивых выражений |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|