Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Soboleva Nina Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Soboleva N.P. Kognitivnye aspekty funkcionirovaniya transformirovannykh FE v reklamnykh sloganakh (na materiale trekh yazykov) // Kognitivnye faktory vzaimodeystviya frazeologii so smezhnymi disciplinami: sb. nauch. tr. po itogam III Mezhdunar. nauch. konf. (g. Belgorod, 19-21 marta 2013 goda) / otv. red. prof. N. F. Alefirenko. Belgorod: ID Belgorod NIU BelGU, 2013. S. 239-243. ISBN 978-5-9571-0654-8 |
Annotation |
Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года) |
Keywords |
Трансформированные ФЕ, рекламный слоган, когнитивный подход |
The name of the journal |
Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84952&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Soboleva Nina Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соболева Н.П. Когнитивные аспекты функционирования трансформированных ФЕ в рекламных слоганах (на материале трех языков) // Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года) / отв. ред. проф. Н. Ф. Алефиренко. Белгород: ИД Белгород НИУ БелГУ, 2013. С. 239-243. ISBN 978-5-9571-0654-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=84952&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Когнитивные факторы взаимодействия фразеологии со смежными дисциплинами: сб. науч. тр. по итогам III Междунар. науч. конф. (г. Белгород, 19-21 марта 2013 года) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена исследованию функционирования трансформированных фразеологических единиц на материале русских и английских слоганов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Трансформированные ФЕ |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный слоган |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный подход |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивные аспекты функционирования трансформированных ФЕ в рекламных слоганах (на материале трех языков) |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|