Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Yusupova Aleksandra Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yusupova, A.Yu. Yazykovoe razvitie detey v ramkakh koncepcii "kosmicheskogo vospitaniya" / A.Yu.Yusupova: Inostrannye yazyki v sovremennom mire: infokommunikacionnye tekhnologii v kontekste nepreryvnogo yazykovogo obrazovaniya: sb. materialov VII Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. - Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2014. - S.473-477. |
Annotation |
В данной статье рассматриваются особенности языкового развития детей младшего школьного возраста. В соответствии с концепцией ?Космического воспитания? М.Монтессори возраст 6-12 лет характеризуется сензитивным периодом развития воображения. Эта физиологическая способность выступает определяющим звеном в выборе подходов к обучению письму и чтению на родном языке и призвана служить ориентиром в обучении иностранным языкам
The language development characteristics of the children of the primary school age are reviewed in this paper. According to the Montessori?s concept of the ?Cosmic education?, the age of 6-12 years corresponds to the sensitive period of imagination development. This physiological capability serves as the basis for a choice of the approaches to training in the native language writing and reading and should be treated as a guideline in foreign language learning.
|
Keywords |
Языковое развитие, космическое воспитание, language developement, cosmic education |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85131&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yusupova Aleksandra Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова, А.Ю. Языковое развитие детей в рамках концепции "космического воспитания" / А.Ю.Юсупова: Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. - Казань: Центр инновационных технологий, 2014. - С.473-477. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85131&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются особенности языкового развития детей младшего школьного возраста. В соответствии с концепцией ?Космического воспитания? М.Монтессори возраст 6-12 лет характеризуется сензитивным периодом развития воображения. Эта физиологическая способность выступает определяющим звеном в выборе подходов к обучению письму и чтению на родном языке и призвана служить ориентиром в обучении иностранным языкам
The language development characteristics of the children of the primary school age are reviewed in this paper. According to the Montessori?s concept of the ?Cosmic education?, the age of 6-12 years corresponds to the sensitive period of imagination development. This physiological capability serves as the basis for a choice of the approaches to training in the native language writing and reading and should be treated as a guideline in foreign language learning.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Языковое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
космическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
language developement |
ru_RU |
dc.subject |
cosmic education |
ru_RU |
dc.title |
Языковое развитие детей в рамках концепции "космического воспитания"
LANGUAGE DEVELOPMENT OF THE CHILDREN
IN THE LIGHT OF THE “COSMIC EDUCATION” CONCEPT
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|