Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fakhrutdinova A.V. Yakupova G.Kh. Optimizaciya yazykovoy podgotovki studentov za schet ispolzovaniya tekhnologii problemnogo portfolio na primere izucheniya tatarskogo yazyka// Problemy sovremennoy nauki i obrazovaniya 2014.№2(20)S.70-75.0,5 p.l. ISSN 2304–2338 |
Annotation |
Ключевые слова: проблемное портфолио, татарский язык, В образовательных учреждениях высшего профессионального образования с учетом специфики и особенностей преподавания, поставлен-ной цели и задач, разрабатываются различные технологии для обучения языкам. Данная статья посвящена внедрению технологии проблемного порт-фолио , позволяющей студенту не просто изучать татарский язык но и спо-собствующей возможность научному, творческому и культурному. Данная технология позволяет создавать в аудитории насыщенную культурно-языковую среду.
|
Keywords |
учебный процесс, индивидуально ориентированное обучение
|
The name of the journal |
Проблемы современной науки
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85225&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова А.В. Якупова Г.Х. Оптимизация языковой подготовки студентов за счет использования технологии проблемного портфолио на примере изучения татарского языка// Проблемы современной науки и образования 2014.№2(20)С.70-75.0,5 п.л. ISSN 2304–2338 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85225&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современной науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ключевые слова: проблемное портфолио, татарский язык, В образовательных учреждениях высшего профессионального образования с учетом специфики и особенностей преподавания, поставлен-ной цели и задач, разрабатываются различные технологии для обучения языкам. Данная статья посвящена внедрению технологии проблемного порт-фолио , позволяющей студенту не просто изучать татарский язык но и спо-собствующей возможность научному, творческому и культурному. Данная технология позволяет создавать в аудитории насыщенную культурно-языковую среду.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуально ориентированное обучение
|
ru_RU |
dc.title |
Оптимизация языковой подготовки студентов за счет использования технологии проблемного портфолио на примере изучения татарского языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|