Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Samsonova Ekaterina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
FORMIROVANIE ISSLEDOVATELSKIKh UMENIY I NAVYKOV KAK OSNOVA GNOSTIChESKOGO KRITERIYa OCENKI GOTOVNOSTI BUDUShhEGO UChITELYa K INNOVACIONNOY DEYaTELNOSTI // European Social Science Journal (Evropeyskiy zhurnal socialnykh nauk). 2014. № 3. Tom 1., S.96-101. |
Annotation |
В данной статье говорится о том, что современное образование требует
формирования педагога нового типа ? педагога-исследователя, педагога-
новатора, разработчика новых технологий образования и воспитания. Автор
рассматривает формирование исследовательских умений и навыков в качестве
основы гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной
деятельности. В статье выделены основные показатели гностического крите-
рия готовности будущего учителя к инновационной деятельности. Результаты
исследования показывают низкий уровень готовности учителей к инновацион-
ной деятельности, что делает рассматриваемую автором проблему еще более
актуальной.
|
Keywords |
инновационная деятельность; умения и навыки учебно-исследовательской дея-
тельности; гностический критерий готовности будущих учителей к инноваци-
онной деятельности; критическое мышление; аналитические способности |
The name of the journal |
European Social Science Journal
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85440&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Samsonova Ekaterina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК ОСНОВА ГНОСТИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 3. Том 1., С.96-101. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85440&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
European Social Science Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье говорится о том, что современное образование требует
формирования педагога нового типа ? педагога-исследователя, педагога-
новатора, разработчика новых технологий образования и воспитания. Автор
рассматривает формирование исследовательских умений и навыков в качестве
основы гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной
деятельности. В статье выделены основные показатели гностического крите-
рия готовности будущего учителя к инновационной деятельности. Результаты
исследования показывают низкий уровень готовности учителей к инновацион-
ной деятельности, что делает рассматриваемую автором проблему еще более
актуальной.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК ОСНОВА ГНОСТИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|