Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Shatunova Olga Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Savina, N.N. Kriterii sformirovannosti gotovnosti budushhikh uchiteley k innovacionnoy deyatelnosti i ikh pokazateli / N.N. Savina, O.V. Shatunova, E.V. Samsonova, T.F. Bashina // Internet-zhurnal «Naukovedenie» [Elektronnyy resurs]. – 2014. – №4 (23). – Rezhim dostupa: http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN414.pdf, svobodnyy. |
Annotation |
Важным условием повышения эффективности модернизации современного общего среднего образования является усиление инновационного характера педагогической деятельности, что обуславливает актуальность проблемы формирования готовности учителя к инновационной деятельности в средней общеобразовательной школе. В статье критически рассмотрены различные подходы современных исследователей к оценке сформированности готовности учителя к инновационной деятельности и предложена авторская, более широкая, логически выстроенная система критериев и показателей, которая также может быть использована для определения уровней сформированности готовности студентов педагогических специальностей высших профессиональных учебных заведений к созданию инновационных образовательных продуктов, как одной из важных составляющих инновационной деятельности учителя. Она была дополнена гностическим критерием, предполагающим сформированность умений, необходимых для успешной инновационной деятельности, и новыми показателями |
Keywords |
Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели |
The name of the journal |
Науковедение
|
URL |
http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN414.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85474&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shatunova Olga Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина, Н.Н. Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели / Н.Н. Савина, О.В. Шатунова, Е.В. Самсонова, Т.Ф. Башина // Интернет-журнал «Науковедение» [Электронный ресурс]. – 2014. – №4 (23). – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN414.pdf, свободный. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85474&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Науковедение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важным условием повышения эффективности модернизации современного общего среднего образования является усиление инновационного характера педагогической деятельности, что обуславливает актуальность проблемы формирования готовности учителя к инновационной деятельности в средней общеобразовательной школе. В статье критически рассмотрены различные подходы современных исследователей к оценке сформированности готовности учителя к инновационной деятельности и предложена авторская, более широкая, логически выстроенная система критериев и показателей, которая также может быть использована для определения уровней сформированности готовности студентов педагогических специальностей высших профессиональных учебных заведений к созданию инновационных образовательных продуктов, как одной из важных составляющих инновационной деятельности учителя. Она была дополнена гностическим критерием, предполагающим сформированность умений, необходимых для успешной инновационной деятельности, и новыми показателями |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|