Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Eremeeva Olga Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eremeeva O.A. Razvitie subektnosti lichnosti studentov v usloviyakh deyatelnostnogo obrazovatelnogo prostranstva vuza. Monografiya. Kazan: Izdatelstvo «Otechestvo«, 2013. - 232s. |
Annotation |
В монографии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы развития субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза. Выявлены и научно обоснованы закономерности развития субъектности личности студентов вуза; доказано, что источником становления и развития субъектности личности студента является специально организованное по деятельностному типу (творческое) образовательное пространство; выделены психологические характеристики студента как субъекта деятельности; показано, что сформированность субъектности личности (уровень выраженности и интегрированности способностей) определяется уровнем развития саморегуляции деятельности, всех ее элементов - целеполагания, контроля, оценки, критериев успешности, коррекции и др.
Материалы исследования могут быть использованы в практике вузовского образования при организации учебной деятельности студентов, как развивающейся системы деятельностей, при подготовке лекций и др. |
Keywords |
субъектность, деятельностное образовательное пространство вуза, развитие субъектности личности студентов |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85659&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eremeeva Olga Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремеева О.А. Развитие субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза. Монография. Казань: Издательство «Отечество«, 2013. - 232с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85659&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы развития субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза. Выявлены и научно обоснованы закономерности развития субъектности личности студентов вуза; доказано, что источником становления и развития субъектности личности студента является специально организованное по деятельностному типу (творческое) образовательное пространство; выделены психологические характеристики студента как субъекта деятельности; показано, что сформированность субъектности личности (уровень выраженности и интегрированности способностей) определяется уровнем развития саморегуляции деятельности, всех ее элементов - целеполагания, контроля, оценки, критериев успешности, коррекции и др.
Материалы исследования могут быть использованы в практике вузовского образования при организации учебной деятельности студентов, как развивающейся системы деятельностей, при подготовке лекций и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностное образовательное пространство вуза |
ru_RU |
dc.subject |
развитие субъектности личности студентов |
ru_RU |
dc.title |
Развитие субъектности личности студентов в условиях деятельностного образовательного пространства вуза |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|