Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Proshkina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Proshkina O. V. Puti aktivizacii samostoyatelnoy raboty studentov // «VI Kamskie chteniya»: vserossiyskaya nauchno-prakticheskaya konferenciya. (2014; Naberezhnye Chelny). V 3-kh ch. Chast 1. Vseros. nauchn.-prakt. konf. «VI Kamskie chteniya», 25 aprelya 2014 g. [Tekst]: sb-k dok. / red. kol. S.V. Dmitriev [i dr.]; pod red. d-ra tekhn. nauk L.A. Simonovoy. – Naberezhnye Chelny: Izdatelsko-poligraficheskiy centr Naberezhnochelninskogo instituta KFU, 2014. – S. 45-49. |
Annotation |
?VI Камские чтения?: всероссийская научно-практическая конференция. (2014; Набережные Челны). |
Keywords |
методы обучения, интерактивное обучение, мотивация, стимулирование |
The name of the journal |
?VI Камские чтения?: всероссийская научно-практическая конференция. (2014; Набережные Челны).
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=86216&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Proshkina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Пути активизации самостоятельной работы студентов // «VI Камские чтения»: всероссийская научно-практическая конференция. (2014; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 1. Всерос. научн.-практ. конф. «VI Камские чтения», 25 апреля 2014 г. [Текст]: сб-к док. / ред. кол. С.В. Дмитриев [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института КФУ, 2014. – С. 45-49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=86216&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?VI Камские чтения?: всероссийская научно-практическая конференция. (2014; Набережные Челны). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье показано, что активизация учебного процесса зависит от заинтересованности, мотивированности и стимулирования студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование |
ru_RU |
dc.title |
Пути активизации самостоятельной работы студентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|