Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Valiullin Farit Rashidovich, author
Mukhametzyanova Liliya Rinatovna, author
|
|
Valiullina Alfiya Faritovna, author
Valiullina Alfiya Faritovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiullin F.R., Valiullina A.F., Akhmetova L.R. Manerizm v izobrazitelnom iskusstve/ Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. 2014. № 3. S. 751. |
Annotation |
Маньеризм – стиль живописи, возникший во второй половине XVIв. в Западной Европе. Специфика этого стиля, который называют иногда «осенью Возрождения», заключается в том, что он проповедывал новый эстетический идеал. Гуманистические идеалы Возрождения, воспевание человека как «меры всех вещей» ушло в прошлое. Маньеризм доводил до максимума проявления зла: боли, страданий, иррациональности поступков людей. Сегодня маньеризмом именуется такая стилистическая вариация изобразительного искусства, в которой формальное начинает превалировать над содержательным. Маньеристичность подразделяют на внутреннюю (содержательную, настроенческую) и атрибутивную, формальную, проявляющуюся в линии, композиции, форме. Именно маньеристическая практика вызвала к жизни такой феномен, как субъективное видение мира, диалогичность произведения, в котором общаются зритель и художник. |
Keywords |
маньеризм, Возрождение, эстетический идеал, композиция произведения, колорит. |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://elibrary.ru/download/elibrary_22528583_99797799.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=86217&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiullin Farit Rashidovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Liliya Rinatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valiullina Alfiya Faritovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valiullina Alfiya Faritovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллин Ф.Р., Валиуллина А.Ф., Ахметова Л.Р. Маньеризм в изобразительном искусстве/ Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 751. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=86217&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маньеризм – стиль живописи, возникший во второй половине XVIв. в Западной Европе. Специфика этого стиля, который называют иногда «осенью Возрождения», заключается в том, что он проповедывал новый эстетический идеал. Гуманистические идеалы Возрождения, воспевание человека как «меры всех вещей» ушло в прошлое. Маньеризм доводил до максимума проявления зла: боли, страданий, иррациональности поступков людей. Сегодня маньеризмом именуется такая стилистическая вариация изобразительного искусства, в которой формальное начинает превалировать над содержательным. Маньеристичность подразделяют на внутреннюю (содержательную, настроенческую) и атрибутивную, формальную, проявляющуюся в линии, композиции, форме. Именно маньеристическая практика вызвала к жизни такой феномен, как субъективное видение мира, диалогичность произведения, в котором общаются зритель и художник. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маньеризм |
ru_RU |
dc.subject |
Возрождение |
ru_RU |
dc.subject |
эстетический идеал |
ru_RU |
dc.subject |
композиция произведения |
ru_RU |
dc.subject |
колорит. |
ru_RU |
dc.title |
Маньеризм в изобразительном искусстве |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|