Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Nurullin Rafail Asgatovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
3.Nurullin R.A. Filosofskie problemy sovremennogo
professionalnogo obrazovaniya / R.A.Nurullin // Novoe v psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniyakh. - M.: Izd-vo Moskovskiy psikhologo-socialnyy universitet, 2014. - № 1. – S.13-23. - 0,8 p.l. - 1000 ekz.
opubl. 24.06.2014. VAK, IF–0,058 (RINC) http://www.mpsu.ru/mag_novoe_content
|
Annotation |
В работе ставится задача философского анализа проблем соотношения общего образования и профессионального образования в контексте тенденций, происходящих в современном мире. Данное исследование строится на основе диалектики и методологии синергетики. Показывается противоречивый характер процессов интеграции в образовании в эпоху становления глобализации. В качестве теоретического решения предлагается концепция двухуровневого непрерывного образования, где гармонично сочетаются противоречивые требования консервативной культуры и мобильной цивилизации, необходимые для формирования современной личности. |
Keywords |
образование, профессиональное образование, интеграция, самоорганизация, культура, информационная цивилизация, модерн, постмодерн, личность. |
The name of the journal |
Новое в психолого-педагогических исследованиях
|
URL |
http://www.mpsu.ru/mag_novoe_content |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=86435&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurullin Rafail Asgatovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
3.Нуруллин Р.А. Философские проблемы современного
профессионального образования / Р.А.Нуруллин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - М.: Изд-во Московский психолого-социальный университет, 2014. - № 1. – С.13-23. - 0,8 п.л. - 1000 экз.
опубл. 24.06.2014. ВАК, IF–0,058 (РИНЦ) http://www.mpsu.ru/mag_novoe_content
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=86435&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новое в психолого-педагогических исследованиях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе ставится задача философского анализа проблем соотношения общего образования и профессионального образования в контексте тенденций, происходящих в современном мире. Данное исследование строится на основе диалектики и методологии синергетики. Показывается противоречивый характер процессов интеграции в образовании в эпоху становления глобализации. В качестве теоретического решения предлагается концепция двухуровневого непрерывного образования, где гармонично сочетаются противоречивые требования консервативной культуры и мобильной цивилизации, необходимые для формирования современной личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
информационная цивилизация |
ru_RU |
dc.subject |
модерн |
ru_RU |
dc.subject |
постмодерн |
ru_RU |
dc.subject |
личность. |
ru_RU |
dc.title |
Философские проблемы современного
профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|