Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2015
Языкрусский
  • Andrianova Natalya Valentinovna, author
  • Sadriev Dufer Sabirovich, author
  • Bibliographic description in the original language Andrianova N.V., Sadriev D.S. Metodicheskie osnovy formirovaniya marketingovykh kanalov raspredeleniya gotovoy produkcii: Monografiya. - M.: INFRA-M, 2014. - 180 s. - (Nauchnaya mysl). DOI 10.12737/5321 (www.doi/org)
    Annotation Изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределённости и модификация критерия Гурвица с учётом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке.
    Keywords Каналы распределения, оптимизация выбора эффективного канала распределения, неопределённость окружающей среды, критерий Гурвица
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=90166&p_lang=2

    Full metadata record