Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Andrianova Natalya Valentinovna, author
Sadriev Dufer Sabirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Andrianova N.V., Sadriev D.S. Metodicheskie osnovy formirovaniya marketingovykh kanalov raspredeleniya gotovoy produkcii: Monografiya. - M.: INFRA-M, 2014. - 180 s. - (Nauchnaya mysl). DOI 10.12737/5321 (www.doi/org) |
Annotation |
Изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределённости и модификация критерия Гурвица с учётом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке. |
Keywords |
Каналы распределения, оптимизация выбора эффективного канала распределения, неопределённость окружающей среды, критерий Гурвица |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=90166&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Andrianova Natalya Valentinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sadriev Dufer Sabirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андрианова Н.В., Садриев Д.С. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 180 с. - (Научная мысль). DOI 10.12737/5321 (www.doi/org) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=90166&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределённости и модификация критерия Гурвица с учётом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Каналы распределения |
ru_RU |
dc.subject |
оптимизация выбора эффективного канала распределения |
ru_RU |
dc.subject |
неопределённость окружающей среды |
ru_RU |
dc.subject |
критерий Гурвица |
ru_RU |
dc.title |
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|