Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Batyrshina Gulnara Ibragimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Batyrshina G.I. Instrumenty Internet-marketinga v otrasli muzykalnoy industrii: problemy i perspektivy primeneniya // V mire nauchnykh otkrytiy. Socialno-gumanitarnye nauki. № 7.2(55), 2014. S.1052-1066. VAK |
Annotation |
Статья посвящена малоразработанной области арт-маркетинга - теоретическим и методическим аспектам применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии. Приводится аналитический обзор наиболее используемых инструментов Интернет-маркетинга: веб-сайтов, поискового маркетинга, Интернет-рекламы, E-mail-маркетинга, маркетинга социальных связей, маркетинга, видео-маркетинга. Обозначаются проблемы и перспективы повышения эффективности применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии. |
Keywords |
музыкальная индустрия, Интернет-маркетинг, инструменты, веб-сайт, интернет-реклама, социальные сети, Интернет-ресурсы |
The name of the journal |
В мире научных открытий
|
URL |
http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/3357 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=90587&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Batyrshina Gulnara Ibragimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батыршина Г.И. Инструменты Интернет-маркетинга в отрасли музыкальной индустрии: проблемы и перспективы применения // В мире научных открытий. Социально-гуманитарные науки. № 7.2(55), 2014. С.1052-1066. ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=90587&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В мире научных открытий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена малоразработанной области арт-маркетинга - теоретическим и методическим аспектам применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии. Приводится аналитический обзор наиболее используемых инструментов Интернет-маркетинга: веб-сайтов, поискового маркетинга, Интернет-рекламы, E-mail-маркетинга, маркетинга социальных связей, маркетинга, видео-маркетинга. Обозначаются проблемы и перспективы повышения эффективности применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная индустрия |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
веб-сайт |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет-ресурсы |
ru_RU |
dc.title |
Инструменты Интернет-маркетинга в отрасли музыкальной индустрии: проблемы и перспективы применения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|