Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2010 |
|
Komadorova Irina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Komadorova I.V., Sorokin A.S. Imidzh brenda kak konkurentnoe preimushhestvo //Problemy menedzhmenta kommu-nikaciy: ot teorii k praktike: tezisy dokladov i vystupleniy Mezhdunar.nauchno- prak-tich.konf. st-v i molod.uchenykh 17-18 marta 2010g. (pod red. M.L. Alemasovoy). – Michu-rinsk: Izd-vo Michurinskogo gosud.agrarnogo universiteta, 2010.-S.305-309 |
Keywords |
имидж, брендинг, маркетинговые коммунркации |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=91041&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Komadorova Irina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комадорова И.В., Сорокин А.С. Имидж бренда как конкурентное преимущество //Проблемы менеджмента комму-никаций: от теории к практике: тезисы докладов и выступлений Междунар.научно- прак-тич.конф. ст-в и молод.ученых 17-18 марта 2010г. (под ред. М.Л. Алемасовой). – Мичу-ринск: Изд-во Мичуринского госуд.аграрного университета, 2010.-С.305-309 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=91041&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммунркации |
ru_RU |
dc.title |
Имидж бренда как конкурентное преимущество |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|