Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Komadorova Irina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Komadorova I.V.Socialnye osnovy reklamno-informacionnogo processa v sovremennykh us-loviyakh//XVI Vserossiyskaya Konferen-ciya zaveduyushhikh kafedrami reklamy, svyazey s obshhestvenno-styu i smezhnykh disciplin (22-24 marta 2012 goda): Sbornik materialov – M.: «PK Press-Korp», 2012. -324 s. Tirazh – 200 ekz.
S.23-27
|
Keywords |
Реклама, коммуникации, современное общество, маркетинговые коммуникации, социальные коммуникации |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=91659&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Komadorova Irina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комадорова И.В.Социальные основы рекламно-информационного процесса в современных ус-ловиях//XVI Всероссийская Конферен-ция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественно-стью и смежных дисциплин (22-24 марта 2012 года): Сборник материалов – М.: «ПК Пресс-Корп», 2012. -324 с. Тираж – 200 экз.
С.23-27
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=91659&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Реклама |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
современное общество |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
социальные коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Социальные основы рекламно-информационного процесса в современных условиях |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|