Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Morozova Tatyana Vyacheslavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pomorceva N.P., Morozova T.V. Odarennye deti v polikulturnoy srede amerikanskoy sredney shkoly: problemy i perspektivy // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2014. – № 6
|
Annotation |
В статье изложены результаты анализа проблемы обучения одаренных учащихся в поликультурной среде в США. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследователей по вопросам поликультурного образования одаренных учащихся из различных этнокультурных групп. В данной работе выявлены условия повышения эффективности системы поликультурного образования одаренных, представлен ряд подходов к развитию одаренности учащихся-представителей этнических меньшинств США. Обобщив фундаментальные принципы построения учебного плана современного поликультурного образования в США, авторы подробно проанализировали четырехуровневую Концепцию поликультурного обучения одаренных. В заключении авторами статьи делается вывод, что успешная реализация подходов ?высшего? уровня, изложенных в данной концепции, позволяет учащимся из национально-культурных общин стать активными субъектами процесса обучения и социально-ответственными гражданами. Авторами подчеркивается прогностическое значение |
Keywords |
одаренность, поликультурное образование, средняя школа США |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http:// www.science-education.ru/120-15326 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92446&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Morozova Tatyana Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Поморцева Н.П., Морозова Т.В. Одаренные дети в поликультурной среде американской средней школы: проблемы и перспективы // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92446&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье изложены результаты анализа проблемы обучения одаренных учащихся в поликультурной среде в США. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследователей по вопросам поликультурного образования одаренных учащихся из различных этнокультурных групп. В данной работе выявлены условия повышения эффективности системы поликультурного образования одаренных, представлен ряд подходов к развитию одаренности учащихся-представителей этнических меньшинств США. Обобщив фундаментальные принципы построения учебного плана современного поликультурного образования в США, авторы подробно проанализировали четырехуровневую Концепцию поликультурного обучения одаренных. В заключении авторами статьи делается вывод, что успешная реализация подходов ?высшего? уровня, изложенных в данной концепции, позволяет учащимся из национально-культурных общин стать активными субъектами процесса обучения и социально-ответственными гражданами. Авторами подчеркивается прогностическое значение |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа США |
ru_RU |
dc.title |
Одаренные дети в поликультурной
среде американской средней школы: проблемы и перспективы
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|