Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ АМЕРИКАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Morozova Tatyana Vyacheslavovna, author
  • Bibliographic description in the original language Pomorceva N.P., Morozova T.V. Odarennye deti v polikulturnoy srede amerikanskoy sredney shkoly: problemy i perspektivy // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2014. – № 6
    Annotation В статье изложены результаты анализа проблемы обучения одаренных учащихся в поликультурной среде в США. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследователей по вопросам поликультурного образования одаренных учащихся из различных этнокультурных групп. В данной работе выявлены условия повышения эффективности системы поликультурного образования одаренных, представлен ряд подходов к развитию одаренности учащихся-представителей этнических меньшинств США. Обобщив фундаментальные принципы построения учебного плана современного поликультурного образования в США, авторы подробно проанализировали четырехуровневую Концепцию поликультурного обучения одаренных. В заключении авторами статьи делается вывод, что успешная реализация подходов ?высшего? уровня, изложенных в данной концепции, позволяет учащимся из национально-культурных общин стать активными субъектами процесса обучения и социально-ответственными гражданами. Авторами подчеркивается прогностическое значение
    Keywords одаренность, поликультурное образование, средняя школа США
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования
    URL http:// www.science-education.ru/120-15326
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92446&p_lang=2

    Full metadata record