Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЦИВИЛЬСКАЯ Е.А. ТРУДНОСТИ НА ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
  • Civilskaya Ekaterina Anasovna, author
  • Bibliographic description in the original language Civilskaya E.A. Trudnosti na puti realizacii integrirovannogo obucheniya detey s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya v respublike Tatarstan // Sbornik materialov vtoroy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii "Inklyuzivnoe obrazovanie - dostupnoe obrazovanie - bezbarernaya sreda" (23-26 iyunya 2014) – Yakutsk: Izdatelskiy dom SVFU, 2014. – s.149-153
    Annotation В данной статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования в России на примере Республики Татарстан. Представлены результаты мониторинга представлений педагогов о состоянии и тенденциях инклюзивного образования в Республике Татарстан. Дается описание особенностей понимания педагогами идеи и концепции инклюзии и путей ее развития с учетом возраста педагогов, образования, их педагогического стажа и должности. Предпринятый в статье анализ современных представлений педагогов по проблеме концепции инклюзивного образования позволяет утверждать, что понимание идеи инклюзии в российском обществе сталкивается с рядом проблем, находясь на начальном пути развития.
    Keywords инклюзия, проблемы интеграции, дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), представления педагогов, российское общество, республика Татарстан.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92455&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Statya_Civilskaya_Yakutsk.2014.pdf 0,40 pdf show / download
    Titulnyj.list_inkljuzivnoe.obrazovanie_.Yakutsk.2014..jpg 0,81 jpg show / download

    Full metadata record