Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
  • Pavlova Adeliya Vadimovna, author
  • Bibliographic description in the original language K VOPROSU OB ORGANIZACIONNO-EKONOMIChESKIKh MEKhANIZMAKh SOVERShENSTVOVANIYa REGIONALNOGO INNOVACIONNOGO POTENCIALA S CELYu RAZVITIYa REGIONA // Nauchnoe obozrenie, №9, ch.1, s.77-82
    Annotation Статья посвящена рассмотрению значимости качества оказываемых сервисных услуг в повышении эффективности деятельности торговой организации. В статье приведены результаты авторского исследования степени удовлетворенности покупателей качеством оказываемых сервисных услуг магазинов бытовой техники и электроники г. Казани.
    Keywords сервисные услуги, торговая организация, оценка уровня удовлетворенности.
    URL http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=311:nauchnoe-obozrenie-9-1-2014&catid=39:arhjournals&limitstart=3
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=92931&p_lang=2

    Full metadata record