Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ИХ ОДАРЕННОСТИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
  • Sergeeva Albina Borisovna, author
  • Shatunova Olga Vasilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Shatunova, O.V. Konkursy i olimpiady po tekhnologii sredi shkolnikov kak sredstvo diagnostiki i razvitiya ikh odarennosti / O.V. Shatunova, A.B. Sergeeva // Obrazovanie i nauka. - 2014. - № 9. - S. 143-148. - Rezhim dostupa: http://edscience.ru/ru/article/930
    Annotation Цель статьи ? показать важность проведения конкурсов и олимпиад по технологии среди учащихся общеобразовательных учреждений и эффективность данных мероприятий как средства диагностики и развития одаренности детей и подростков. Методика и методы. Использован критериальный подход к определению видов одаренности. Методами исследования проблемы развития одаренности школьников в работе стали обобщение передовой педагогической тео- рии и практики, наблюдение, анкетирование учителей и беседы с ними. Результаты. Описан опыт проведения конкурсов и олимпиад по технологии среди школьников, накопленный в Елабужском институте Казанского федерального университета. Продемонстрировано, что участие учащихся в подобных мероприятиях не только способствует раскрытию их творческого потенциала, но и формирует устойчивый интерес к инженерно-техническим и дизайнерским видам деятельности, что впоследствии влияет на выбор выпускниками школ востребованных на современном рынке труда профессий.
    Keywords одаренность, способности, развитие одаренности детей и подростков, диагностика одаренности, конкурсы и олимпиады по технологии
    The name of the journal Образование и наука
    URL http://edscience.ru/ru/article/930
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=93195&p_lang=2

    Full metadata record