Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Shishova Evgeniya Olegovna, author
|
Other authors |
Osipov Petr Nikolaevich |
Bibliographic description in the original language |
Osobennosti rechemyslitelnoy deyatelnosti lichnosti v usloviyakh polikulturnogo obrazovaniya//Vestnik KNITU.2014.T.17,№22.S.452-457. |
Annotation |
В статье обсуждается необходимость разработки организационно-педагогических условий оптимизации речемыслительной деятельности с учетом индивидуального речевого опыта студентов и раскрывается проблема двуязычия и многоязычия в условиях поликультурного образования. Анализ особенностей речемыслительной деятельности студентов демонстрирует, что уровень продуктивности речевой деятельности взаимосвязан с типом билингвизма и прогностическим компонентом мышления. Установлено, что для успешного развития речевой деятельности личности необходим высокий уровень прогностических способностей. Доказана необходимость развития речемыслительной деятельности студентов в условиях билингвизма в рамках образовательного процесса высшей школы |
Keywords |
речемыслительная деятельность, билингвизм, прогностический компонент мышления, поликультурное образование |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=93298&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shishova Evgeniya Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Особенности речемыслительной деятельности личности в условиях поликультурного образования//Вестник КНИТУ.2014.Т.17,№22.С.452-457. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=93298&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обсуждается необходимость разработки организационно-педагогических условий оптимизации речемыслительной деятельности с учетом индивидуального речевого опыта студентов и раскрывается проблема двуязычия и многоязычия в условиях поликультурного образования. Анализ особенностей речемыслительной деятельности студентов демонстрирует, что уровень продуктивности речевой деятельности взаимосвязан с типом билингвизма и прогностическим компонентом мышления. Установлено, что для успешного развития речевой деятельности личности необходим высокий уровень прогностических способностей. Доказана необходимость развития речемыслительной деятельности студентов в условиях билингвизма в рамках образовательного процесса высшей школы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
речемыслительная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
прогностический компонент мышления |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.title |
Особенности речемыслительной деятельности личности в условиях поликультурного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|