Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Azitova Gulsum Sharipovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Azitova G.Sh., Azitova G.Sh. Sovremennye pedagogicheskie koncepcii obucheniya russkomu yazyku inostrannykh studentov/G.Sh. Azitova, G.Sh.Azitova//V sbornike: Yazyki Rossii i stran blizhnego zarubezhya kak inostrannye: prepodavanie i izuchenie Materialy III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Kazan, 2014. S. 15-18. |
Annotation |
3 Международная научно-практическая конференция "Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение" |
Keywords |
коммуникативные компетенции, личностно-ориенᴛᴎрοʙанный подход, социокультурные технологии |
The name of the journal |
3 Международная научно-практическая конференция "Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение"
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=93633&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Azitova Gulsum Sharipovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Азитова Г.Ш., Азитова Г.Ш. Современные педагогические концепции обучения русскому языку иностранных студентов/Г.Ш. Азитова, Г.Ш.Азитова//В сборнике: Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение Материалы III Международной научно-практической конференции. Казань, 2014. С. 15-18. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=93633&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
3 Международная научно-практическая конференция "Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сοʙремеʜʜое обучение русскому языку иносᴛранных студентοʙ предполагает развития коммуникативной компетенции на продвинутом уровне. Для этого рекомендуется ʙнедрять иннοʙационный подход к отбору содержания учебного материала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориенᴛᴎрοʙанный подход |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурные технологии |
ru_RU |
dc.title |
«Современные педагогические концепции обучения русскому языку иностранных студентов« |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|