Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Gaysin Ilgizar Timergalievich, author
|
Other authors |
Murtazina Lyudmila Gennadevna |
Bibliographic description in the original language |
Murtazina L.G.,Gaysin I.T.
USTOYChIVOE RAZVITIE: TEORETIKO-METODOLOGIChESKIE PODKhODY GERMANSKIKh UChENYKh K EKOLOGIChESKOMU OBRAZOVANIYu. Mater Mezhdun. nauch-praktich. kon.SOVREMENNYE ISSLEDOVANIYa PRIRODNYKh I SOCIALNO-EKONOMIChESKIKh SISTEM.
INNOVACIONNYE PROCESSY I PROBLEMY RAZVITIYa
ESTESTVENNONAUChNOGO OBRAZOVANIYa 11-12 dekabrya Ekaterinburg 2014. |
Annotation |
Основная концепция ?устойчивое развитие? объединяет такие понятия, как ?экология?, ?экономика?,?социумы? в рамках ключевых принципов сетевого взаимодей-
ствия в условиях глобализации и преемственности поколений.
Новые политические рамки и курсы развития, направленные наулучшение условий молодежи, все более ориентированы на создание платформ для вовлечения молодежи в решение проблем 179
по защите окружающей среды и устойчивому развитию. Несмот-
ря на политические решения вовлечения молодежи в данные
проблемы, нет определенных механизмов, как сделать так, чтобы молодежь имела такие же права, что и взрослые быть вовлеченным в решение экологических задач и проблем. Улучшение условий для молодежи предполагает признание их взглядов и интересов и их соответствующего взаимодействия c точки зрения их
участия в решении многих экологических задач. Молодежь обеспокоена и чувствует ответственность за охрану окружающей среды. Число экологических рисков и опасностей диспропорциона. |
Keywords |
Германия, экологическое образование; устойчивое развитие; молодежь; образовательные учреждения. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=95496&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gaysin Ilgizar Timergalievich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Муртазина Л.Г.,Гайсин И.Т.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ГЕРМАНСКИХ УЧЕНЫХ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Матер Междун. науч-практич. кон.СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11-12 декабря Екатеринбург 2014. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=95496&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основная концепция ?устойчивое развитие? объединяет такие понятия, как ?экология?, ?экономика?,?социумы? в рамках ключевых принципов сетевого взаимодей-
ствия в условиях глобализации и преемственности поколений.
Новые политические рамки и курсы развития, направленные наулучшение условий молодежи, все более ориентированы на создание платформ для вовлечения молодежи в решение проблем 179
по защите окружающей среды и устойчивому развитию. Несмот-
ря на политические решения вовлечения молодежи в данные
проблемы, нет определенных механизмов, как сделать так, чтобы молодежь имела такие же права, что и взрослые быть вовлеченным в решение экологических задач и проблем. Улучшение условий для молодежи предполагает признание их взглядов и интересов и их соответствующего взаимодействия c точки зрения их
участия в решении многих экологических задач. Молодежь обеспокоена и чувствует ответственность за охрану окружающей среды. Число экологических рисков и опасностей диспропорциона. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Германия |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое образование; устойчивое развитие; молодежь; образовательные учреждения. |
ru_RU |
dc.title |
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ГЕРМАНСКИХ УЧЕНЫХ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|