Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИССЛЕДОВАНИЕ КО-ПИНГ СТРАТЕГИЙ ПЕ-ДАГОГОВ В ПРОФЕС-СИОНАЛЬНОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
  • Artemeva Tatyana Vasilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Obrazovanie i samorazvitie – Kazan, KFU – 2014 - № 4 (42) – S. 79-82
    Annotation В статье обоснована необходимость изучения стрессоустойчивости, способности педагогов совладать с трудностями, возникающими в профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования, предпринятого для выявления способов совладающего поведения педагогов. Результаты эмпирического исследования позволяют утверждать о том, что учителя с большим педагогическим стажем отличаются от своих молодых коллег стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, способами преодоления трудностей, возникающих в профессиональной деятельности. Опытные педагоги, применяя такие стратегии поведения, как положительная переоценка и самоконтроль, активно используют юмор в напряженных ситуациях профессиональной деятельности. Молодым педагогам в большей степени свойственна такая стратегия поведения как бегство ? избегание: они прилагаю усилия, направленные на избегание проблемы; стрессовую ситуацию воспринимают как угрозу их некомпетентности.
    Keywords копинг стратегии, профессиональная деятельность; стратегии преодоления стрессовых ситуаций
    The name of the journal Образвование и саморазвитие
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=96220&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    ISSLEDOVANIE.KOPING_STRATEGIJ.pdf 0,36 pdf show / download

    Full metadata record