Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Shaykhitdinova Svetlana Kaimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shaykhitdinova S.K. Mediakultura: professionalnaya, massovaya, lichnostnaya / Mediaobrazy kultury v sovremennom informacionnom prostranstve: Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, 5 iyunya 2014 goda. - Kazan, 2014. |
Annotation |
Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции |
Keywords |
профессиональная медиакультура, массовая медиакультура, уровневый подход к культуре, медиаобразы |
The name of the journal |
Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97160&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shaykhitdinova Svetlana Kaimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шайхитдинова С.К. Медиакультура: профессиональная, массовая, личностная / Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции, 5 июня 2014 года. - Казань, 2014. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97160&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор дискутирует с исследователями, которые определяют медиакультуру только как продукт цивилизационных достижений в области средств связи. В статье предлагается интерпретировать медиакультуру в свете уровневого подхода. Автор рассматривает медиакультуру как явление с разной модальностью: той, которая формирует социальную медиакультуру (массовую, а также профессиональную, корпоративную), и той, которая формирует медиакультуру суверенной личности. На примере рекламы в глянцевом журнале автор показывает, как массовая медиакультура формирует медиаобразы и способность к их пониманию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная медиакультура |
ru_RU |
dc.subject |
массовая медиакультура |
ru_RU |
dc.subject |
уровневый подход к культуре |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразы |
ru_RU |
dc.title |
Медиакультура: профессиональная, массовая, личностная
MEDIA CULTURE: PROFESSIONAL, MASS, PERSONAL |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|