Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Khusainova Rezeda Munirovna, author
|
Other authors |
Chilimbetova G.Zh. |
Bibliographic description in the original language |
Chilimbetova G.Zh.,Khusainova R.M.Formirovanie kriticheskogo myshleniya na urokakh chteniya v nachalnoy shkole// Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii studentov i aspirantov «Shkola L.S.Vygotskogo», posvyashhennoy yubileyu D.B.Elkonina. (4-5 dekabrya 2014 goda) / Pod red. L.F.Bayanovoy.- Kazan: Kazan. Un-t, 2014.-S. 52-56. |
Annotation |
Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов ?Школа Л.С.Выготского? |
Keywords |
технология критического мышления, урок чтения в начальной школе |
The name of the journal |
Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов ?Школа Л.С.Выготского?
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97963&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khusainova Rezeda Munirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чилимбетова Г.Ж.,Хусаинова Р.М.Формирование критического мышления на уроках чтения в начальной школе// Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Школа Л.С.Выготского», посвященной юбилею Д.Б.Эльконина. (4-5 декабря 2014 года) / Под ред. Л.Ф.Баяновой.- Казань: Казан. Ун-т, 2014.-С. 52-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97963&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов ?Школа Л.С.Выготского? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается опыт применения технологий критического мышления в начальном звене школы-гимназии в Республике Казахстан на уроках чтения.
Утверждается, что к позитивным последствиям использования данной технологии относится введение рефлексивных начал в учебный процесс, когда ученик осознает и сам процесс чтения, и готов осознавать содержание художественных средств и идеи прочитанного текста. Использование на уроках чтения технологии критического мышления позволяет ученикам иметь время на разный опыт с одной и той же темой и время на исследование ее различных перспектив.
Осознание детьми, что вопросы могут иметь более чем один ответ, что ответы могут меняться с поступлением новой информации позволяет каждому побывать в роли эксперта. Особенно ценно осознание детьми, что каждый может делать ошибки. Соответственно, дети активно вовлечены в процесс обучения. Критические мыслители уверены в своих ценностных представлениях и не боятся вопросов других.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология критического мышления |
ru_RU |
dc.subject |
урок чтения в начальной школе |
ru_RU |
dc.title |
Формирование критического мышления на уроках чтения в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|