Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Emanova Yuliana Gennadevna, author
Konkova Darya Vladimirovna, author
Yao Mikhail Konstantinovich, author
|
|
Deputatova Anastasiya Petrovna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Emanova Yu.G.,Yao M.K.,KonkovaD.V.,Deputatova A.P. Aksiologicheskiy potencial artpedagogiki kak sredstvo razvitiya tolerantnosti v polikulturnom prostranstve/ Yu.G. Emanova, M.K. Yao, D.V. Konkova, A.P.Deputatova // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. ? 2014. ? № 5; URL: http://www.science-education.ru/119-15053 (data obrashheniya: 25.10.2014). |
Annotation |
Проведен терминологический анализ основных понятий ?артпедагогика?, ?толерантность?. Рассмотрены принципы реализации педагогики и формирования толерантности посредством теоретического изучения изобразительного искусства. Аксиологический потенциал артпедагогики определяется рядом положений. Вневременной характер восприятия изобразительного искусства определяет интерес к нему широкой аудитории. Погружение в изобразительное искусство создает предпосылки для социокультурной адаптации. Изучение истории искусства провоцирует на изучение событий и явлений культуры, ставших объектом изображения, что также способствует усвоению уроков истории, формирует этетическую компетентность человека и обеспечивает процесс интериоризации. Изобразительное искусство делает ?прививку? для приятия разнообразия мира, учит воспринимать окружающий мир, как ценность, является источником позитивного восприятия мира. Искусство должно изучаться в неразрывной связи с условиями, в которых оно возникло. |
Keywords |
артпедагогика, арттехнологии, толерантность, поликультурное пространство, аксиологический потенциал, ценности, изобразительное искусство, культура. |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://vak.ed.gov.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=98858&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Emanova Yuliana Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Konkova Darya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yao Mikhail Konstantinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Deputatova Anastasiya Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еманова Ю.Г.,Яо М.К.,КоньковаД.В.,Депутатова А.П. Аксиологический потенциал артпедагогики как средство развития толерантности в поликультурном пространстве/ Ю.Г. Еманова, М.К. Яо, Д.В. Конькова, А.П.Депутатова // Современные проблемы науки и образования. ? 2014. ? № 5; URL: http://www.science-education.ru/119-15053 (дата обращения: 25.10.2014). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=98858&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проведен терминологический анализ основных понятий ?артпедагогика?, ?толерантность?. Рассмотрены принципы реализации педагогики и формирования толерантности посредством теоретического изучения изобразительного искусства. Аксиологический потенциал артпедагогики определяется рядом положений. Вневременной характер восприятия изобразительного искусства определяет интерес к нему широкой аудитории. Погружение в изобразительное искусство создает предпосылки для социокультурной адаптации. Изучение истории искусства провоцирует на изучение событий и явлений культуры, ставших объектом изображения, что также способствует усвоению уроков истории, формирует этетическую компетентность человека и обеспечивает процесс интериоризации. Изобразительное искусство делает ?прививку? для приятия разнообразия мира, учит воспринимать окружающий мир, как ценность, является источником позитивного восприятия мира. Искусство должно изучаться в неразрывной связи с условиями, в которых оно возникло. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
артпедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
арттехнологии |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
культура. |
ru_RU |
dc.title |
Аксиологический потенциал артпедагогики как средство развития толерантности в поликультурном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|