Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Klasternyy podkhod k organizacii inklyuzivnogo obrazovaniya v Kazanskom federalnom universitete // Filologiya i kultura. Philology and Culture.-Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2015.-№ 1(39).-S.301-307. |
Annotation |
В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, использовать все преимуществами кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов. |
Keywords |
инклюзивное образование, лица с ограниченными возможностями здоровья, кластерная модель |
The name of the journal |
Филология и культура.Philology and Culture.
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=arhiv1&tid=1419 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99134&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Кластерный подход к организации инклюзивного образования в Казанском федеральном университете // Филология и культура. Philology and Culture.-Казань: Издательство Казанского университета, 2015.-№ 1(39).-С.301-307. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99134&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура.Philology and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, использовать все преимуществами кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
лица с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
кластерная модель |
ru_RU |
dc.title |
Кластерный подход к организации инклюзивного образования в Казанском федеральном университете |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|