Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Zaripova Rinata Raisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zaripova R.R. O REZULTATAKh APROBACII MODELI INTEGRIROVANNOGO PREDMETNO-YaZYKOVOGO OBUChENIYa SREDSTVAMI RUSSKOGO I ANGLIYSKOGO YaZYKOV V VYSShEY ShKOLE // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2014. – № 6;
URL: www.science-education.ru/120-15854 (data obrashheniya: 20.02.2015). |
Annotation |
Автором была разработана модель интегрированного предметно-языкового обучения средствами русского и английского языков в высшей школе, направленная на формирование когнитивной/академической языковой компетенции студента. Интегрированное предметно-языковое обучение CLIL (Content and Language Integrated Learning) рекомендовано Европейской комиссией для использования в высших учебных заведениях, так как, во-первых, предоставляет студентам возможность изучать дисциплину и иностранный язык одновременно; во-вторых, для изучения иностранного языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что способствует интенсификации профессиональной подготовки в вузе. Теоретические основы CLIL базируются на теории взаимосвязи мышления и речи Л.С. Выготского, теории BICS/CALP J. Cummins и таксономии умений и навыков в когнитивной области Блума. Модель интегрированного предметно-языкового обучения проектировалась на примере дисциплины ?Основы математической обработки информации? продолжительностью |
Keywords |
мышление и речь, когнитивная/академическая языковая компетенция, интегрированное предметно-языковое обучение, интегрированный предметно-языковой подход, билингвизм |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/120-r15854 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99417&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zaripova Rinata Raisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зарипова Р.Р. О РЕЗУЛЬТАТАХ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6;
URL: www.science-education.ru/120-15854 (дата обращения: 20.02.2015). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99417&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автором была разработана модель интегрированного предметно-языкового обучения средствами русского и английского языков в высшей школе, направленная на формирование когнитивной/академической языковой компетенции студента. Интегрированное предметно-языковое обучение CLIL (Content and Language Integrated Learning) рекомендовано Европейской комиссией для использования в высших учебных заведениях, так как, во-первых, предоставляет студентам возможность изучать дисциплину и иностранный язык одновременно; во-вторых, для изучения иностранного языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что способствует интенсификации профессиональной подготовки в вузе. Теоретические основы CLIL базируются на теории взаимосвязи мышления и речи Л.С. Выготского, теории BICS/CALP J. Cummins и таксономии умений и навыков в когнитивной области Блума. Модель интегрированного предметно-языкового обучения проектировалась на примере дисциплины ?Основы математической обработки информации? продолжительностью |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мышление и речь |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная/академическая языковая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированное предметно-языковое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированный предметно-языковой подход |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.title |
О результатах апробации модели интегрированного предметно-языкового обучения средствами русского и английского языков в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|