Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2010
Языкрусский
  • Rolbina Elena Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language V kn. Socialno-ekonomicheskie problemy stanovleniya i razvitiya rynochnoy ekonomiki: materialy dokladov itogovoy nauchno-prakticheskoy konferencii, tom 2.- g. Kazan: Izd-vo KGFEI, 2010. – s. 315-317.
    Annotation В кн. Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: материалы докладов итоговой научно-практической конференции, том 2.
    Keywords маркетинговое исследование, потенциальные клиенты, выборка, опрос
    The name of the journal В кн. Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: материалы докладов итоговой научно-практической конференции, том 2.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99831&p_lang=2

    Full metadata record