Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
V kn. Marketing i obshhestvo: sbornik materialov VII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, Kazan, K(P)FU 2012 g. |
Annotation |
Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, |
Keywords |
маркетинговые исследования, целевая аудитория, потенциальные потребители |
The name of the journal |
Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции,
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99835&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Казань, К(П)ФУ 2012 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99835&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
потенциальные потребители |
ru_RU |
dc.title |
Изучение поведения потребителей в ходе маркетинговых исследований |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|