Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СЕГМЕНТАЦИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Form of presentationTextbooks approved by the Russian Ministry of Education and Science
Year of publication2010
Языкрусский
  • Rolbina Elena Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Rolbina E.S. Marketingovye issledovaniya, segmentaciya, pozicionirovanie: uchebnoe posobie/ E.S. Rolbina.- Kazan: Izd-vo KGFEI, 2010.- 212 s.ISBN 978-5-904950-10-1
    Annotation Излагаются теоретические основы и практические подходы к проведению маркетинговых исследований. Рассматриваются процессы предварительной и окончательной сегментации рынка. Значительное внимание уделяется сущности, подходам и проблемам позиционирования бизнеса и товаров. Особый упор сделан на аналитическое позиционирование как основу выбора варианта стратегического развития и принятия управленческих решений. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для проверки усвоения материала. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга.
    Keywords маркетинговое исследование, сегментация рынка, профиль сегмента, целевые сегменты рынка, позиционирование
    URL http://kpfu.ru/publication?p_id=99842
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99842&p_lang=2

    Full metadata record